История оранжевого цвета Hermès
Одно яркое решение, принятое в трудные времена, которое изменило моду.




Одно яркое решение, принятое в трудные времена, которое изменило моду.
Уже в начале прошлого века Hermès был не обыкновенной шорной мастерской, а бутиком в центре Парижа с сумками, аксессуарами и одеждой. В то время покупатель уходил из магазина с круглой или квадратной коробкой из искусственной кожи цвета крема или календулы, украшенной золотой фольгой или темно-коричневым кантом. Как и многое другое, это изменила война. В период Второй мировой войны, когда Францию оккупировали немецкие войска, страна испытывала острую нехватку буквально всего, что уж говорить про роскошные упаковочные материалы. Единственным вариантом, который смог предложить поставщик, был ярко-оранжевый картон. Всем знакомая упаковка, сильнее какой-либо другой ассоциированная с безусловным люксом, родилась из нужды и по случайности. В следующие годы на коробке появятся логотип дома, полоски по краям и коричневая лента, и в таком виде она дойдет до наших дней. Поколения коробок отличаются тоном, рисунком, глянцевостью и зернистостью, но различить эти детали под силу разве что искушенному коллекционеру. Сегодня картон для коробок полностью производится из переработанных материалов, а название и логотип наносят при помощи нетоксичный краски. На данный момент модный дом имеет почти две сотни видов упаковки — от самых маленьких коробочек для косметики и украшений до тех, что предназначаются для Birkin 40.