• Главный винтажный магазин •

Платье Chanel и клатч Yves Saint Laurent

Жакет и аксессуары Chanel

Комплект Chanel, сумка Hermès и браслет Lawrence Vrba

Костюм Chanel и сумка Hermès

Платье Yves Saint Laurent и аксессуары Chanel

Платье и колье Chanel

Платье, часы и брошь Chanel

Шляпка Christian Dior и кольцо Chanel

Клатч Yves Saint Laurent и аксессуары Chanel

Колье Chanel

Комплект Chanel и сумка Hermès

Платье Chanel, сумка Hermès и аксессуары Chanel

Платье Christian Dior и клипсы J-de-G

Платье Oscar de la Renta, браслет Chanel и колье Castlecliff

Платье Yves Saint Laurent, аксессуары Chanel и сумка Hermès

Пплатье Oscar de la Renta и браслет Chanel

Ремень Chanel

Сумка Hermès

Мода последних лет постоянно балансирует между двумя важнейшими декадами. Это 60-е с их революционным духом, сумасшедшими экспериментами, невероятной свободой форм и цветов и 70-е с их комфортом, изяществом, плавностью и текучестью силуэта. Новый лукбук Vintage Voyage, как и вся современная мода, колеблется меду этими десятилетиями, когда великой была не только мода, но и кинематограф, и друг без друга их было сложно представить. Вещи 60-х и 70-х сами вызывают к жизни легендарное кино. В изящном интерьере, напоминающем номер отеля или пространство европейской квартиры Оксана Он позирует в платьях из коллекции Vintage Voyage. В оранжевом Christian Dior из шелкового крепа или в желтом твидовом Chanel она похожа на героиню Роми Шнайдер из новеллы Il Lavoro, которую Висконти снял для знаменитого фильма «Бокаччо 70». В белом Yves Saint Laurent в пол она могла бы оказаться рядом с Анитой Экберг в филлиеневской Le Tentazioni Del Dottor Antonio из того же фильма. Темно-синее расшитое пайетками платье Chanel сменяется длинным темно-зеленым платьем Oscar de la Renta c изумительным цветочным узором по подолу, как 60-е плавно сменяются 70-ми. В твидовом синем костюме Chanel c саквояжем Sac Mallette, сделанным Hermès для девушек джет-сета, Оксана выходит из отеля, сложив в его специальные отделения великолепные аксессуары Chanel. В номере осталась шляпка Dior и брошенное на кровать пудовое шелковое платье Chanel сцена, которую можно представить в любом из фильмов «трилогии отчуждения» Антониони или в «Семейном портрете в интерьере» Висконти. Но кинематографические образы увидены будто бы сквозь эстетику японского Vogue – с отстранением и иронией. Поэтому безмолвие интерьеров оживляют и согревают четыре черных котенка, с которыми играет героиня. Как и в сегодняшней моде, 60-е и 70-е тут полны жизни и современны как никогда.

Фотограф: Алина Валитова
Стилист: Оксана Он
Модель: Оксана Он

02.06.2015

Поделиться с друзьями
Лето 2015, Котята